Начните с добавления своих кредитных, дебетовых или предоплаченных карт в соответствующую программу на устройствах iPhone, iPad и Apple Watch…
Функция AirDrop обеспечивает беспроводную отправку документов, фотографий, видеозаписей, веб-сайтов, геопозиций и других данных на находящиеся…
Сканируйте документы или делайте снимки близлежащих объектов с помощью устройства iPhone, iPad или iPod touch и мгновенно переносите их на…
Если вы носите Apple Watch, ваш компьютер Mac может распознавать, что вы находитесь рядом, и автоматически входить в систему.
Apple ID — это учетная запись, которая предоставляет доступ к множеству функций и служб Apple. Например, с ее помощью можно совершать покупки в iTunes Store, выполнять вход в iCloud, приобретать программы и многое другое. Для сброса пароля вам понадобится адрес электронной почты, привязанный к идентификатору Apple ID. Если вы не знаете точно, какой это адрес, узнать свой идентификатор Apple ID можно несколькими способами.
Чтобы сбросить пароль, перейдите на страницу учетной записи Apple ID и щелкните ссылку «Забыли Apple ID или пароль?».
Введите идентификатор Apple ID, выберите вариант для сброса пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
После входа с использованием Apple ID вы сможете получить инструкции по сбросу пароля в зависимости от функций безопасности, используемых в учетной записи. Например, если настроена двухфакторная аутентификация, инструкции будут не такими, как при использовании контрольных вопросов.
Если вам известны ответы на контрольные вопросы, выберите «Ответить на контрольные вопросы» и выполните действия для сброса пароля.
Если выбран вариант «Получить сообщение электронной почты», на основной или резервный адрес электронной почты будет отправлено сообщение, которое можно использовать для сброса пароля.
Если вы включили двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID, то можете сбросить или изменить пароль прямо на доверенном устройстве iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac. Эти действия подходят только для проверенных устройств с включенным паролем.
Если у вас нет при себе устройства с ОС iOS, перейдите на сайт iforgot.apple.com и следуйте инструкциям на экране. В зависимости от имеющейся информации сброс пароля можно провести либо с доверенного устройства, либо с доверенного номера телефона.
Если у вас нет доступа к доверенному устройству или к устройству с доверенным номером телефона, вы все же можете сбросить пароль и получить доступ к учетной записи с помощью процедуры восстановления учетной записи. Процедура восстановления учетной записи поможет вам максимально быстро получить доступ к учетной записи и предотвратить возможный доступ других пользователей якобы от вашего имени. Это может занять несколько дней — или больше — в зависимости от того, какую информацию об учетной записи вы можете предоставить для подтверждения своей личности.
Если вы настроили двухэтапную проверку, то для сброса пароля потребуется ключ восстановления и доверенное устройство. После ввода идентификатора Apple ID на странице iforgot.apple.com выполните следующие действия.
Если вы потеряли ключ восстановления или больше не имеете доступа к своему доверенному устройству, вы не сможете изменить пароль.
После сброса пароля будет предложено войти в систему снова с помощью нового пароля. Кроме того, может потребоваться обновить пароль в службах Apple и на своих устройствах.
Если устранить проблему входа в учетную запись с использованием идентификатора Apple ID и пароля не удалось, убедитесь, что вы вводите верный идентификатор Apple ID. В большинстве случаев ваш идентификатор Apple ID также является основным адресом электронной почты учетной записи Apple ID.